Отзывы

Салон замечательный. Юлия Федорова (помоему фамилия такая) парикмахер-кудесник.


Спасибо огромное мастеру Вите за очень хорошо нарощенные ногти. Маникюр тоже хорош! Очень приветливый персонал в студии, рекомендую всем м.Бауманская.


«У Мадины обслуживаюсь уже три года, честно скажу понравилось мне сразу, очень приятно доверить красоту и заботу о своих волосах настоящему профессионалу и самое главное, что меня поразило — фанату своей работы! Мадина действительно очень аккуратный (во всех отношениях), заботливый и ответственный мастер! Большое удовольствие доставляют визиты в салон, благодаря ее мастерству и заботе о моих волосах, а тот факт что Мадина еще и отличный собеседник делает эти визиты втройне приятней!»


Категорически НЕ рекомендую пользоваться услугами данного салона. Т.е., если у вас уже есть там конкретный мастер, которого вы постоянно посещаете, то наверное все хорошо, но надо отдавать себе отчет в том, что в этой ситуации вы посещаете именно мастера, а не салон.Что касается салона: первый раз я решила сходить в него, т.к. он находился рядом работой и мне было удобно. Я попала к девочке-практикантке, которая очень старалась, но отсутствие опыта сказывалось - подсказать она ничего не могла. Сидеть в нее в кресле фактически на проходе мне не понравилось и в след.раз я решила испытать судьбу у так называемого ТОП-стилиста (по записи) и.... попала опять к ней. Уже тогда развернуться бы и уйти навсегда, но Бог любит троицу, решила я. Следующее мое посещение было не запланировано, мимо проходила, имела немного времени, а в салоне было пусто. Ну ок, лето, но не до такой же степени, удивилась я и попала наконец к нормальному мастеру. Мне понравилось как она работает, + видимо дирекция озабоченная отсутствием клиентов, проводила там акцию, поэтому стрижка стоила копейки (рублей 700 чтоли).Я, обрадованная, что наконец, нашла там нормального стилиста, решила и в след.раз записаться к ней же. Сильно заранее. В свой выходной. Приехала... а мастера нет. Она, видите ли поехала в другой салон... Как же так, я спрашиваю, почему же меня не предупредили и не согласовали? Ничего не знаем, отвечают администраторы, не мы работали.Конец истории. Салон потерял клиента. А дирекция может и дальше проводить всякие акции, но с таким отношением боюсь клиентов у САЛОНА не будет. Кое-какие клиенты так и останутся у конкретных мастеров по старой памяти.


Уважаемые коллеги! Добро пожаловать в раздел "Интересные ресурсы". Здесь представлены наиболее интересные, на мой взгляд, ресурсы в Интернет. Подборка не является, в полном смысле, представительной. Но приведенные ссылки считаю действительно полезными.Удачи Вам, и интересных открытий!


252 253 [254] 255 256