Отзывы

Добрый день! Записалась в салон на стрижку за 1,5 недели. Вчера мне позвонили, сообщили что моего мастера не будет, и переписали к другому на то же время. Сегодня пришла в салон в свое время. Парикмахер мне сообщает, что стричь меня некому и я должна ждать 3 ЧАСА, пока она освободится. На мою просьбу пояснить, что случилось, она ответить ничего внятного не смогла. Администратора не было на месте. После 10 минут ожидания, мне дали трубку телефона для разговора с администратором. Выяснилось, что меня просто забыли предупредить. Ведь это бывает..... Такого неуважения к клиенту я не видела еще ни в одном салоне. Никогда больше туда не пойду. Если Вы цените свое время и нормальное отношение к клиенту, не ходите в эту парикмахерскую.


Действительно, тут очень качественный маникюр и педикюр!


Да, я тоже к Тимуру хожу. Теперь его можно поздравить, он стал арт-директором в Жак Дессанж. Вот такие люди работают в Malinari!


Xуже салона не видела. Xамят как дышат. Записалась за неделю, а когда пришла, "неожиданно" оказалось, что состав для моей завивки (на которую, повторяю, я записалась заранее!) кончился. Меня отправили домой и даже не извинились! Мастер с каменным лицом заявила. что работает на администрацию, а не на клиентов.


В этот салон я попала по приглашению от salonda, мне подруга подарила. Пошла, нужно было сделать вечернюю прическу. Обычно в других салонах могут разводить, что нужно сначала попробовать, а затем уже делать, то есть приходится ходить по 2 раза. Но, тут все ОК, не навязывали лишние услуги, сделали сразу, я осталась довольна. А отношение персонала просто супер, не смотря, что я по приглашению, это никак не влияет. Всем рекомендую!


250 251 [252] 253 254