Отзывы

лалалаппва


Была в салоне «ГранПарк» 11.08.12 по купону Выгода. ру "Инновационная завивка волос без аммиака".Как это обычно бывает, сначала купила купон, потом решила отзывы почитать….Наткнулась на отрицательные - расстроилась.Но все-таки пошла и не пожалела. Чтобы претендовать на объективность пройдусь по фактам того, в чем упрекали «ГрандПарк» в отрицательных отзывах. 1) Администратор был со мной приветлив, внимателен. За сутки мне перезвонили, напомнили, уточнили, приду ли.2) Помещение салона небольшое, но очень симпатичное. Свежий ремонт, красивое оформление, чудесная музыка, качественная мебель, аксессуары.3) Я попала к мастеру Ольге. Выбрали размер локона. Предложили 4 варианта. 2 коклюшки: синие мелкие, чуть крупнее голубые (я себе выбрала). И 2 вида бигуди. Осмотрели волосы, узнали чем крашу (на мелированных непредсказуемый результат). 4) Состава тоже не менее 3 видов (кто-то писал «все из одной бутылочки). Я специально расспросила с пристрастием: для здоровых, для окрашенных (самый массовый), для обесцвеченных поврежденных. Состав Niagara bio.5)Все манипуляции выполнялись аккуратно и нежно (мытье головы…). Развлекали беседой. Ответили на все мои вопросы Коклюшки накрутили ровно и аккуратно. Кончики обернули. Под резинки всех коклюшек подложили палочки от заломов. Результат - локоны "аля натюрель" Мне очень понравилось. Спасибо Ольге!


Пришло время стричься... Мой мастер находился в отпуске, почитала на этом сайте отзывы - понравился салон N-студио, на Беляево, решила сходить. Очень приветливый и заботливый персонал, особенно администратор Нелля и мастер Катюша - она мне посоветовала немного изменить прическу - я не была готова к переменам, но она меня убедила и я просто поражена результатом))) приятно поражена!!! Желаю процветания и салону, и успехов Екатерине - очень грамотный и опытный мастер, с наличием хорошего вкуса, заряжающий позитивом и хорошим настроением! Ждите меня в гости еще!!!


Итак, уважаемые владельцы! Вы размещаете своё предложение на рекламном сайте Biglion. Т.е., насколько я понимаю, уровень сервиса в ходе рекламной акции должен быть даже выше обычного, т.к. конечная цель - привлечение и закрепление за собой клиентов. Ну, с таким сервисом Вы, уж простите за откровенность, далеко не уедете. Базовое кредо любой сферу услуг - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!Даже если он сто раз не прав, хотя это явно не мой случай, согласитесь. Хоть научите персонал делать хорошую мину при плохой игре! Бывает ведь так, что ситуация критическая, но персонал её вытягивает вежливостью, готовностью к исправлению ошибки, извинениям - и клиент при этом остаётся по крайней мере не обиженным. Но в моём случае, товарищи, ощущение, что об меня ноги вытерли, а в конце ещё и послали. Ну хоть научите персонал держать язык за зубами и не обременять клиентов своими проблемами по части "даже стакан воды не выпила или в туалет сходить не успела"! НУ ЭТО ЖЕ СМЕШНО! О профессионализме я уже просто молчу!Ну как можно сидеть на ресепшн и улыбаться, когда до конца рабочего дня осталось 20 минут, мастер занят, а у тебя как на иголках сидит клиент, работа с которым предполагается на 2-2,5 часа! Ну что за нонсенс???


Добрый день!Выражаю благодарность студии "Френч". Часто здесь бываю. В студии действительно создана атмосфера тепла и уюта, и чувствуешь себя, как дома. Я была во многих салонах, в том числе и сетевых, но отличие Френча - это настоящий индивидуальный подход к каждому клиенту. А в результате работы мастера я никогда не сомневаюсь!Так держать!


95 96 [97] 98 99