Отзывы

Ходила на наращивание к Нине очень понравилось)) до этого пол Москвы обошла в поисках мастера)) теперь мои ноготки просто великолепны...спасибо Ниночке)))А еще такой яркий и интересный интерьер) очень приятно находиться в этом салоне...прям настроение поднимается))


Спасибо большое девочкам.Ногти сделали просто супер!Очень довольна!


"Салон" этот мне никогда особо не нравился, но ходил в него, потому что он ближе всего располагается к моему дому, а свободного времени у меня мало. До сих пор я как-то мирился с множеством недостатков (высокие цены для заведения такого класса, отсутствие солярия, неприветливый персонал). Но вчерашний случай переполнил чашу моего терпения. Я записался на стрижку заранее, чуть ли не за неделю. Вчера прихожу к назначенному часу: как обычно, за стойкой никого нет, в коридоре непонятный субъект среднеазиатской наружности наяривает грязной тряпкой пол. Одна единственная парикмахерша (мастером язык не поворачивается назвать) стрижет мужчину. Спрашиваю: "Вы меня будете подстригать?". Получаю ответ: "Да, присядьте, подождите". Ну, думаю, ладно, пунктуальностью сотрудники здесь никогда не отличались, 5-10 мин подождать - не проблема. Прошло 10 мин. Спрашиваю: "А долго еще ждать?" Получаю ответ: "Ну, еще 10 мин". Начинаю возмущаться, что, мол, заранее записывался и это вообще хамство. Мне невозмутимым тоном отвечают: "Ну, вы же понимаете, пробки на дорогах. Ничего страшного..." Встаю и ухожу. В итоге через 5 минут начал подстригаться у армян на ул.Юннатов. Стрижка обошлась в 450 руб. против 600 руб. в "Бьюти Рум". Помнится, еще летом маникюрщица прямо во время маникюра встала и ушла на 10-15 мин, оставив меня сидеть ошарашенным. Вернулась только после того, как я ее нашел мило квохчущей с администраторшей и устроил разнос. Больше в эту клоаку ни ногой, никому не советую и всем знакомым и друзьям расскажу, что в эту помойку лучше не ходить.


Уважаемые клиенты и участники форума!Нам очень важно Ваше мнение о работе салонов DESSANGE, мы стараемся самым тщательным образом контролировать и улучшать качество услуг, оказываемых в наших салонах. Если Вы столкнулись со случаями некорректного оказания услуг/невежливым поведением персонала салонов/навязыванием или несогласованным предоставлением дополнительных услуг/длительным ожиданием/ любыми другими случаями неподобающего отношения к Вам - мы очень просим Вас сообщить об этом по эл.почте: info@ab-group.su(в теме письма указать "В отдел контроля качества", в теле письма указать: салон, мастера, услугу, причины Вашего недовольства и Ваши контактные данные) В течение 2-3 рабочих дней мы обязательно свяжемся с Вами и предложим возможные варианты исправления ситуации.Только благодаря Вашим отзывам, мы понимаем, на что нам нужно обратить особое внимание в нашем стремлении достичь идеального качества услуг и клиентского сервиса.С уважением,Отдел контроля качестваDESSANGE Россия


Да, и ещё! При снятии Shellac мастер подняла откуда-то с пола старый журнал, вырвала страницу и подложила мне под руки... Вообщем, тут требуется серьёзное изучение санитарных правил и правил работы с клиентами, уж не обижайтесь...


57 58 [59] 60 61