Отзывы

Я пока ребенку не исполнился год и не начал более ли менее сам ходить и играть вообще о себе не думала, махнула на себя рукой. А тут где-то пол года назад глянула на себя в зеркало, а там бабка старая, думаю надо с собой что-то делать. Пошла в Версайс перекрасилась в шикарную блондинку, привела в порядок руки, сделала татуаж. Теперь красавица, стараюсь раз в месяц выбраться в салон. Если малого не с кем оставить иду с ним, администратор у них хорошая Горлова Тамара, всегда за Тимуром присмотрит, мультики включит, фломастеры даст раскрашивать, вообщем сынуле не скучно.


Салон в ТЦ Рублевский:мастер Екатерина,предупреждаю желающих-стричь коротко не умеет, сомневаюсь, что умеет вообще. Татьяна


В салон к Марине езжу уже более 10 лет и всегда выхожу оттуда с хорошим настроением. Замечательные администраторы, великолепное обслуживание, уютный интерьер. А мастера все - высочайшего класса! И этого бы не было, если бы не грамотное руководство Марины. Спасибо!


Салон очень нравится. Доброжелательные, приятные в общении и толковые администраторы. Отличные мастера. Делаю там постоянно маникюр и стрижки, несмотря на то, что живу в другом районе. Каждый раз качество работы - на высочайшем уровне. Пока мастера тобой заняты, можно попить хороший кофе, угоститься фруктами или еще какой вкусняшкой, посмотреть фильм. В залах ненавязчиво звучит приятная музыка. Обстановка приятная, после проведенного ремонта стало еще лучше. Так держать!


Очень надеюсь, что хозяйка Галереи Шарм прочитает отзыв и поймет, как легко персонал салона теряет ЕЕ клиентов и ЕЕ деньги! Такого беспредела я не встречала никогда и нигде! Живу недалеко от этого подвала, первый раз зашла на укладку.Девушка, "колдовавшая" над моими волосами, боялась к ним прикоснуться..В итоге на голове получилась жопа. Я пришла домой, сунула голову под кран и уложилась сама. Однажды записала сына на чистку лица, он пошел без меня. Через час раздался тревожный звонок и косметолог просила срочно зайти в салон.Я ,с ужасом представляя, что с сыном что-то случилось, бегу и... попадаю на попытку развода: косметолог, сообщив, что у мальчика жуткие проблемы с лицом, выкатывает мне список на 270 Euro! Только здесь (и больше нигде в мире!) я могу купить спасительные чудо-крема для моего чада. Во как! Через год, поостыв, решила записаться на массаж: администратор уверила меня, что массаж будет именно антицеллюлитный, разбивающий, продолжительностью около 2 часов.. На 10 минуте я поняла, что массажист Надя не имеет понятия, что такое антицелл.массаж и попросила ее в 4 раза увеличить нагрузку.Реакции ноль! Через 1.20 минут она сказала: "Все!",сообщив,что у нее такая техника, не травмирующая мышцы и посоветовала сделать курс обертываний. Я решила сделать 1 процедуру.В назначенный час минута в минуту я была в подвале.Администратор попросила меня подождать на диване и у меня на глазах в течении 10 минут Надя, не торопясь, делала маникюр..В мое время! За мои деньги! Я молча встала и ушла. Для меня эксперимент с подвалом закончен. Мое тупое упорство связано только с тем, что подвал от меня в 1 минуте ходьбы в тапочках. Годы идут и конкуренты душат друг друга, надеешься, а вдруг что-то изменилось и там..но подвал вне конкуренции! Уважаемая хозяйка салона, мой опыт научил: если не контролируешь свой бизнес, он контролирует тебя. Поставьте систему видеонаблюдения и смотрите и слушайте сами, как разводят клиентов и воруют Ваши деньги.


44 45 [46] 47 48