Отзывы

Полнейшее отсутствие гибкости. В феврале мне подарили сертификат на 15000 руб в этот салон. Совершенно не была с ним знакома, погуглила-информации особо не было. Решила отложить поход туда, потом меня долгое время не было в Москве. По возвращении решила сходить использовать свой сертификат. Посмотрела дату-оказалось, он действителен в течение 3 мес, прошло 3 мес и одна неделя, я рассчитывала на понимание и гибкость. Когда я приехала в салон, ко мне вышла менеджер и в довольно грубой форме сказала мне, что конечно же я не могу воспользоваться сертификатом. У меня зе было 3 месяца, не успела-мои проблемы, остальное их не волнует. Также она поведала мне, что три месяца это огромный срок, и если я уж тогда не решилась на посещение их прекрасного салона-то не сделаю этого никогда. В общем она права. Их салон я не посещу никогда и буду всячески не рекомендовать его всем своим друзьям. Мне очень странно, что этот салон, не пользующийся никакой известностью, не стремится приобрести новую клиентуру.





Милый уютный салон. Цены приятные, персонал вежливый и внимательный. Была у косметолога по имени Лена. Немного боялась идти к незнакомому мастеру и делать процедуры с лицом. Но в итоге осталась очень довольна, мастер явно профессионал в своем деле. Обязательно приду еще, спасибо!


Алчная вы дама,Елена!Соглашусь с вами Кристина!В этом салоне хорошие мастера!А вы Елена ещё и в возрасте не разбираетесь!А насчёт опыта, я своими глазами диплом видела о прохождении курсов в виктори! Люди не слушайте вы эту даму! ногти хорошие! на сайте том и мои ногти есть! шикарный мастер


Итак, уважаемые владельцы! Вы размещаете своё предложение на рекламном сайте Biglion. Т.е., насколько я понимаю, уровень сервиса в ходе рекламной акции должен быть даже выше обычного, т.к. конечная цель - привлечение и закрепление за собой клиентов. Ну, с таким сервисом Вы, уж простите за откровенность, далеко не уедете. Базовое кредо любой сферу услуг - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!Даже если он сто раз не прав, хотя это явно не мой случай, согласитесь. Хоть научите персонал делать хорошую мину при плохой игре! Бывает ведь так, что ситуация критическая, но персонал её вытягивает вежливостью, готовностью к исправлению ошибки, извинениям - и клиент при этом остаётся по крайней мере не обиженным. Но в моём случае, товарищи, ощущение, что об меня ноги вытерли, а в конце ещё и послали. Ну хоть научите персонал держать язык за зубами и не обременять клиентов своими проблемами по части "даже стакан воды не выпила или в туалет сходить не успела"! НУ ЭТО ЖЕ СМЕШНО! О профессионализме я уже просто молчу!Ну как можно сидеть на ресепшн и улыбаться, когда до конца рабочего дня осталось 20 минут, мастер занят, а у тебя как на иголках сидит клиент, работа с которым предполагается на 2-2,5 часа! Ну что за нонсенс???


39 40 [41] 42 43