Отзывы

Очень хороший салон. Уже втрой год делаю в нем различные процедуры. Очень довольна. Рекомендую всем!


Сделала там стрижку и окрашивание. Мне все понравилось, цена-качество вполне соответствуют друг другу:) Еще делала маникюр-педикюр с покрытием шиллак, все отлично, держалось вместо обычных 3 недель почти 5. Насчет "подождать пока мастер освободится"- у меня такого не было, я сама немного опаздывала оба раза:))) В целом рекомендую


В салоне "Элен" работает очень хороший косметолог Ольга. Мастер высокого класса с большим опытом работы.


Дамы, будьте внимательны в данном салоне. Была 2 раза и оба раза пришлось платить на 1500 - 1800 р. больше запланированного по прайсу в связи с тем, что просто сушку волос они не делают, а позиционируют все как укладку по соответствющей цене. В результате оба раза уходила из салона в шоке от переплаты. Больше туда никогда не пойду.


Ужасно!!!!Искала салон ближе к дому, так как мой в центре. Впервые купив купон по акции пришла попробовать услуги салона. Отвратительно!!! Специалист по фотоэпиляции - хамоватая дама, которую пригласили в салон из поликлиники на эту акцию, прибор не знает, процедуры расписывает исходя из сроков действия акции, а не так как нужно. процедура, естественно результата не дала, кроме потерянного времени и дискомфорта от общения. я фотоэпиляцию уже делала на разные зоны в другом месте, и мой организм идеально реагирует - волосы выпадают сразу при профессиональном подходе.!!!! как это работает и как должно быть точно знаю исходя из собственного опыта, НО здесь это просто аферисты! Не было ни заявленного в акции результата, ни того который я всегда виделана себе в других местах. Ничего!!!! ни одного выпавшего волоска ( это естественно спустя время я оценила, а не сразу). в тот же день я воспользовалась услугой маникюра (без акции, в попытке стать всеже клиентом салона). девочка приятная, результат не очень. когда я попросила разобраться с процедурами фотоэпиляции, которых у меня должно было быть пять, одна коту под хвост и пока мы не продолжаем, нужно скорректировать график и прочее, может поговорить со специалистом или предложить хоть что-то, директор салона практически в ненормативной лексике послала меня подальше. Странный способ привлечения клиентов в салон. Деревенский подход в сервисе, хамство во главе и полный непрофессионализм. Хуже просто не придумаешь.


259 260 [261] 262 263