Отзывы

Приятно удивлен стоимостью и качеством работы! Очень понравилась работа мастера! Буду теперь постоянно стричься у вас!!!


Добрый день.Около месяца назад я приобрела купон на маникюр, педикюр, стрижку и лечение для волос в салон "Клеопатра". Сразу после покупки купона, я позвонила в салон и записалась на 28 декабря. Когда я распечатала купон, я увидела, что срок его действия - до 12 декабря. Я перезвонила администратору, она сказала, что акция будет продлена и можно записываться на 28. 28 Декабря я пришла на процедуры, опаздала из-за пробок, извинилась. Администратор Татьяна сказала, что если бы я не хотела опаздывать, приехала бы на метро (!!!). Я сказала, что могу вместо маникюра и педикюра обойтись только педикюром, чтобы никого не задерживать.На что мне ответили, что вообще могут отказать в процедуре. Педикюр мне сделали, но потом сказали, что купон просрочен и стрижку с лечением делать не будут. Я описала ситуацию, что специально уточнила этот вопрос после оплаты купона. Мне ответили, что, наверное, их сотрудник ошибся. После моих доводов о том, что я не имею отношения к ошибкам их сотрудников, мне сказали, чтобы я "уходила отсюда или меня выкинут". Я ушла. Через час я обнаружила, что у меня пропал кошелек. Я вызвала полицию и вернулась в салон. Сказала, что если они мне вернут кошелек, я не буду писать заявление. Они вернули кошелек, сказав, что я его сама забыла. Но почему тогда они не позвонили и не сообщили мне о том, что я его забыла?! Номер телефона я оставляла. Когда я выходила, посоветовав ожидавшей клиентке не посещать этот салон, на меня набросилась женщина в белом халате (возможно косметолог) с криками, что я оферистка специально оставила кошелек. С трудом от нее отбилась, ее удержали коллеги. Ужас!


20 октября 2012 г. пришла в Эстетик сделать несложную операцию - удаление бородавки на большом пальце правой руки жидким азотом. Делала молоденькая девушка, Ольга.Через месяц, когда я поняла что рана не заживает, болит и увеличивается в размере, обратилась к хирургу в поликлинике. Та сразу направила с нарядом в 6 городскую больницу, кистевое отделение, где мне в этот же день сделали операцию, прорезали аж до сухожилия и наложили шов. Хирург, который меня оперировал, был в шоке, когда я ему рассказала что работница из Эстетика советовала мне ничем не закрывать рану, ни бинтом ни пластырем, вопиющий непрофессионализм. Кроме того большой вопрос проходил ли санобработку инструмент в Эстетике. До сих пор не могу работать правой рукой, печатаю левой. Сходила называется бородавку удалить...


День добрый!Не хотелось бы никого обижать, но каплю дёгтя в эту бочку мёда добавить придётся. Я заранее предупреждаю, что хочу получить конструктивный ответ на мой отзыв от руководства салона, поэтому прошу отнестись к нему с вниманием. Итак, приходила на европейский маникюр с покрытием Shellac к мастеру, если не ошибаюсь, Зинаиде. Поскольку мне есть с чем сравнивать, маникюр получился, мягко говоря, средний. Кутикула обработана весьма грубо, лак по бокам кляксами, общий вид - на троечку. Но это не главное. Подскажите мне, уважаемые владельцы салона, возможно-ли, чтобы мастер обслуживал 2-х людей одновременно??? В конце моей процедуры, пришла другая клиентка, и, поскольку время близилось к концу рабочего дня, мой мастер решила в моём присутствии снять Shellac с педикюра новоприбывшей, параллельно занимаясь и мной. Работала она в ОДНИХ перчатках, т.е. обрабатывала, простите, грязные (прям с улицы) ноги одной клиентке и этими же руками обрабатывала мои руки! При всём этом, процедура эта происходила, как Вам известно в комнатке площадью 3 квадратных метра, не больше. Если честно, я свою процедуру досиживала в тихом шоке, и даже на выходе не решилась ничего сказать администратору, ибо она эту картину видела и ничего не сказала. Уважаемые владельцы салона, я в чём-то не права или многого хочу? Пишу свой отзыв в ооочень спокойном тоне, ибо хочу достучаться, а не обхаять. Есть грубые ошибки, которые стоит признать и срочно исправить, ради успеха Вашего дела. Удачи!





244 245 [246] 247 248