Отзывы

Интересная процедура криообертывания в салоне, не ожидала такого эффекта от одного раза. постройнела заметно в области талии за один раз, похожу на курс, посмотрим, как прочно это закрепится, заодного баллы накоплю на сервисе Салонда, там покупаю сертификаты на посещение. Пока довольна...но не верится, что это надолго... буду смотреть и оценивать...


С позволением администраторов, хочу в целях рекламы информационнной помощи предложить комплекс современных дезинфицирующих средств для обеспечения безопасности здоровья клиентов и сотрудников предприятий индустрии красоты и здоровья. Продукция рекомендована к применению Роспотребнадзором г.Москвы. Наш сайт seaunion.ru. Компания «Систем Проф».


Не знаю каким чудом, нам с подругой , все-таки удалось попасть в этот салон. Купили удачно сертификаты на сате Salonda, когда переступили порог, напрочь забыли обо всем на свете.Множество массаж-кабинетов, косметологические услуги и парикмахерские услуги. Хотелось попробовать буквально всё и сразу. И мне повезло , один из кабинетов был свободен.Это оказался кабинет обертывания водорослями и зеленой глиной.Девушка милая, приятная, предложила раздеться, прилечь и расслабиться. Уже через 30 минут , я получила колоссальное удовольствие.Ощущение было неописуемое.После душа, я выглядела помолодевшей, а кожа была просто шелк. Кое-как найдя подругу, которая записывалась на фотоэпиляцию( у нее проблема с волосами на груди), мы все-таки попали в бассейн.Большой,чистый и прозрачный.Все порадовало меня в тот день , и после бассейна, аллергии совершенно не было никакой.Спасибо всему персоналу ,а смотрителю бассейна, отдельное спасибо! Теперь знаю, где можно отдохнуть и душой и телом.Советую


Александра: Я, как обычно, решила посетить солярий в салоне красоты "Королева" и столкнулась с хамским беспределом. Некая Русова Наталья Юрьевна, которая работает в данном салоне администратором, проявила бестактность. В солярий я пошла на 8 минут, зашла в 19:20. 5 минут я подготавливалась к сеансу. После сеанса солярий остывает 3 минуты, по истечении которых, я, как оказалось, должна была одеться и привести себя в порядок. И я бы не узнала об этом, если бы не РУСОВА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА. Она, еще раз повторю, проявив бестактность, начала ломиться (ЗАМЕЧУ! ЧТО ДВЕРЬ В КОМНАТУ СОЛЯРИЯ НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ И ТОЛЬКО ЗАВЕШИВАЕТСЯ ШТОРКОЙ). Она зашла в комнату (В ЭТОТ МОМЕНТ Я ОДЕВАЛАСЬ) и по-хамски попросила меня выйти, мотивируя тем, что очередь. Мне ничего не оставалось, как быстро взять свои вещи и выйти. Я вышла из комнаты в 19:38, после чего на сеанс пошла моя сестра, и ситуация повторилась. Я была просто шокирована таким поведением и отношением к клиентам. Мы написала 2 жалобы в жалобную книгу! Во время написания РУСОВА Н.Ю. оскорбляла нас и хамила. Было такое чувство, что общаешься с бабой на базаре (где ей и место!). Парикмахеры там такие же бестактные и невоспитанные. Видимо, отбоя от клиентов у них нет, раз позволяют такое поведение. УЖАС! Мой совет: НЕ ХОДИТЬ В ЭТО САЛОН! НЕ ПОРТИТЬ СЕБЕ НАСТРОЕНИЕ И НЕРВЫ!!!


Шикарный салон! Атмосфера, персонал 5+


203 204 [205] 206 207