Отзывы

Еще раз убеждаюсь, что Россия лет так на 40-50 отстает в развитии от нормальных стран в отношении техники и лет на 100 в отношении сервиса и обслуживания. В нашей стране все хорошо ровно до того момента, пока не случится что то плохое или не так как должно было быть. Что может быть проще сходить подстричься, оказывается это не так просто. В 21 веке, как утверждает наше правительство, в развивающейся стране, в столице, в дорогом салоне очень сложно просто подстричься. Я с такой простой просьбой обратился в салон "Лавсония" 2 года назад, до этого салона я почти полгода каждый месяц так сказать искал тот салон, в котором можно расслабиться в кресле и довериться в руки мастера. И так, нашел салон, позвонил. На сайте салон есть целый раздел, который посвящен мастерам, изучил всех мастеров, приятно удивило, что в салоне только мастера со стажем работы от 10 лет. По телефону мне сказали что особой разницы нет какого мастера выбрать, т.к. опыт у всех большой и вообще у мастеров нет такого деления, женский или мужской. Тогда я доверился администратору и записался к мастеру Светлане. Пришел в назначенное время. Меня проводили к Светлане. Она расспросила меня как часто я стригусь, какой длины обычно у меня волосы после стрижки ну и выслушала мои предпочтения. Скажу честно, я был краток и почти ничего не рассказал, если не считать того, что сказал, стригусь я обычно раз в 1,5 месяца, достаточно коротко, пожелание только одно, чтоб было красиво. Выслушав все это, Светалана принялась за дело, по результатам я остался доволен. После первого посещения мне выдали скидочную карту, со скидкой в 5% и сказали, что карта накопительная и по достижению 100 тыс рублей будет предоставлена скидка 10%. На вторую и последующие стрижки мне была предоставлена скидка 5%, конечно мелочь, но приятно. За все те два года, что я посещал салон я также ходил и к другому мастеру, его зовут Андрей, которым я также был доволен. Как я уже говорил, все хорошо до того момента пока что-то пошло не так. И это не так пошло 17 февраля. Мастер Светлана попала в больницу, бывает такое, люди болеют. Держа в голове слова администратора, что разницы большой нет, да и я уже ходил к другому мастеру в этом салоне я не раздумывая на предложения мастера записаться к мастеру Ирине согласился. В этот день салон я посетил вместе с женой и оба мы попали к мастеру Ирине. Первой была моя жена, она хотел лишь подстричь челку. Это было воскресенье, вторая половина дня, жена была с мэйкапом, а мастер несколько раз попрыскала в лицо из разбрызгивателя... Надо ли говорить, что весь мэйкап поплыл? Вторым пошел я. Только сев в кресло я был ошарашен вопросом от Иры: что будем делать? Ответил я, стричься. Как будем стричь, спросила мастер? Я ответил, не знаю, наверное ножницами. После этого я немножко насторожился, но все еще в голове сидели слова администратора, "у нас все мастера хорошие". Еще через 2-3 секунды, мастер покрутив мои волосы в руках, сказала я поняла как вас стричь, у вас есть какие то пожелания? Я сказал нет, мне надо красиво. Хорошо, пойдемте мыть голову, сказала мастер. Не буду вдаваться в подробности процесса стрижки, перейдем сразу в конец. Мастер спросила меня, вам нравится? Я посмотрел в зеркало и понял, что нет и честно ответил, нет. А что именно вам не нравится, спросила мастер? Я еще раз посмотрел на свою челку и сказал, что мне не нравится челка. Мастер сказала, а я ее и не стригла, она у вас такая же как и вы ко мне пришли. Я, до прихода в салон не стригся 2 месяца и изрядно оброс и недоумевая спросил, так и оставим? На что получил, а что вам не нравится, что вы хотите с ней сделать? Ответил, что не знаю, но и так мне не нравится. Ирина предложила профилировать. Я с недоверием сказал, что вам виднее. После изрядной филировки появились залысины по бокам. На мой вопрос, как так у меня не было залысин, а теперь есть, получил ответ, с возрастом они появляются и это проблемы ваших волос. Удивился я признаться очень сильно, т.к. два месяца назад не было залысин и не знал о проблемах моих волос. Пришлось позвать администратора. К сожалению, администратор в салоне выполняет функцию секретаря, максимум хостеса и кроме как попытаться убедить меня в том что мой возраст приближается к преклонному (и это в 27 лет). В этот момент Ирина начала говорить мне, что видит она меня в первый раз и стрижет тоже в первый раз и чтобы подстричь меня хорошо, она с каждой стрижкой будет делать для себя какие то пометки и таким образом через дцать стрижек у нее все получится. И это я услышал от неё три раза, на что потом не выдержав спросил, экспериментировала ли она со мной? 14 лет опыта не позволяют мне экспериментировать, ответила мне Ирина. Я попросил пригласить другого мастера, чтобы другой мастер подстригла мне челку. Пришла другой мастер, я показал ей что челка подстрижена зубьями, края на сантиметр длиннее, чем середина. Мастер согласилась с этим и попыталась выровнять мне челку. К сожалению, уже было достаточно поздно что-либо делать. Залысины так и остались. При оплате услуг конечно же и речи не зашло о том, что салон виноват и берет на себя затраты. И что больше всего удивило, у меня не оказалось скидки в 5%, меня начали убеждать, что карта накопительная и что скидка появится со 100 тыс рублей. На мой вопрос, а как же так, я платил раньше сумму меньшую, чем на сайте салона, мне сказали что не может быть и я что то путаю. И вопрос предоставления скидок это вопрос руководства, администратор не вправе решать это. Что ж я расплатился за кошмар и ужас. Увы и ах, еще долго мы не избавимся от такого в нашей стране. Но дальше интереснее. Мне стало жутко интересна позиция руководства салона на эту ситуацию. Я позвонил на следующий день в салон и попросил руководство, администратор мне сказала, что руководства пока нет в салоне и что будет только после 14 часов. Мой номер записали и сказали, что как только кто то появится мне перезвонят. Время было начало третьего, мы люди не гордые и перезваниваем сами, руководство уже на месте, меня соединили, разговаривал я с Еленой совладелицей салона, её муж генеральный директор салона. Я представился и уточнил знает ли она о ситуации произошедшей вчера, получив утвердительный ответ услышал вопрос, собственно чего я хочу. Я пояснил, что хочу узнать позицию руководства по сложившейся ситуации. Елена, сказала, что мастера передали, но уточнили, что ничего страшного не произошло, стрижка была вполне нормальной. Признаться я не удивился, т.к. в нашей стране профессионализм на втором плане, на первом плане защити ближнего своего. Я рассказал как мастер Ирина три раза повторила, что стрижет меня первый раз, как Ирина сказала, если вам не нравится как я стригу не приходите ко мне, как мне сделали две залысины, на что получил в ответ, зачем вы к словам придираетесь. Потом еще минут пять я слушал, какой замечательный мастер Ирина, как генеральный директор и муж Елены стрижется у Ирины и ему все нравится. Я еще несколько раз повторил, что я не доволен тем как меня подстригли и решил уточнить, правильно ли я понимаю позицию руководства, что если клиенту их салона что то не нравится в мастерах салона, то это внутренние проблемы клиента, а не мастеров и уж тем более не салона? Ответ последовал нет, но из дальнейшего нашего диалога я лишь убедился что да и еще раз да. Елена спросила меня что же я хочу? Я ответил, что не готов платить за работу их мастера. Мне предложили прийти к другому мастеру и подстричься бесплатно, я ответил, что не уверен хочу ли я возвращаться в их салон, зато честно. Тут же услышал: раз так, разговор окончен. В конце своего отзыва о салоне "Лавсония" я возвращаюсь к тому с чего начал, мы отстаем от других стран лет на 100 минимум и это очень печально. Резюмируя могу сказать, что я совершено точно не буду рекомендоваться этот салон своим друзьям, знакомым и близким.


Моя огромная благодарность пластическому хирургу Левону и косметологу Асе!!!Делала в июне в Вента-мед на Лескова, 11А ботокс, а в этот вторник - губы!!!! золотые руки у Левона Робертовича!!!! Может у меня просто эйфория от своих новых губ и гладкого лица, но!!! Очень хочется хотя бы таким способом еще раз побладарить Левона Робертовича за понимание и замечательный результат!!!))))так что сижу и везде хвалю его!!! просто изумительный доктор!!! И еще огромное спасибо косметологу Асе за пушистые длинные ресницы!!!!!


Двойственное впечатление от этого салона. Эпиляцию делала там - понравилось, пришла к ним на маникюр и через три дня просто рыдала над своими руками - вокруг ногтей кожа просто лохмотьями стала, мастер работала, какими-то жуткими щипцами большого размера, но это ладно кто как привык , но результат за такие деньги просто отвратительный . Больше не пойду туда и никому не посоветую.


Хочу сказать огромное спасибо Вам, центр косметологии Орнате, за то, что Вы есть! Видно, что весь персонал Профессионал своего дела!Отдельно хотелось бы выделить замечательного мастера (направление косметология) Кузнецову Елену! Чудесный человек! Выполняет работу на 100%. Относится к клиенту с пониманием. Все делает быстро, четко и аккуратно! Рекомендую всем! Еще раз спасибо!


Я узнала о Центре косметологии «Орнатэ» из интернета, когда задалась целью вылечить вросшие ногти. Эта проблема меня мучала на протяжении долгого времени. Я обращалась к хирургам (мне удаляли часть ногтя), но результата не было. Ногтевая пластина вырастала и снова начинала чувствовать боль. В интернете нашла что-то о безоперационном методе решения проблемы, почитала отзывы об ортониксии- в основе положительные.Выбор остановила на Ц.К. « Орнатэ», т.к. уже при общении по телефону получила максимум возможной информации.Очень было первый раз страшно, как же я себя буду чувствовать после ортониксии… после посещения хирурга я не могла наступать на ногу пару дней, тут сразу обе ноги.Результат восхитил. Через пару дней болевые ощущения при ходьбе почти пропали.Отдельную благодарность хочется выразить мастеру по маникюру педикюру Надежде, которая очень тщательно выполняет свою работу. Это специалист, которого хочется посещать постоянно, не зависимо от того, что собираешься делать: ортониксию или обычный педикюр. Внимание и забота о пациентах приводит в восторг.Елена.


189 190 [191] 192 193