Отзывы

Моя огромная благодарность клинике Идеал. Не могла не написать отзыв о таком чудесном месте.Совсем недавно начала там проходить сеансы лифтинг процедур при помощи лазера. Очень грамотный специалист – Кокошникова Даша, подобрала мне нужную программу. Дальше по моим планам походить и на косметологию.


Отвратительное заведеньице! Какой там салон!! Шарашка какая-то. Стригут отстойно. Хожу теперь со слезами на гнлазах от их стрижки. Парикмахер вообще не слушает. что ей говорят. Выстригает там чё-то непонятное, а потом еще и плати деньги за то. что тебе волосы испортили!


Отличный салон!Была у Вероники (окрашивание, тонирование, стрижка, укладка) и осталась очень довольна и результатом, и отношением к себе.Не сомневаюсь, что приду снова :)


На кануне нового года решила привести голову в порядок, но мне мягко говоря не повезло, стрижка оказалась не удачной. В какой-то момент у мастера, делавшего стрижку, видно случилось затмение, неумело орудуя машинкой, выстригла волосы клоками, в некоторых местах не осталось даже сантиметра волос. Администратор, он же директор данного заведения (как выяснилось позже он же хам и лжец), признал факт того, что стрижка не удалась. Вежливо предложили заплатить за "стрижку" 900 рублей и на следующий день прийти к другому мастеру с 18-ти летним стажем, который должен был исправить стрижку. Пребывая в шоке - расплатилась (чек за услуги выдан не был), неосторожно обронив фразу, что в парикмахерской эконом класса стригут качественнее и дешевле. На следующий день опытный мастер, который должен был исправить положение, посмотрев на мою голову, извинилась, сказала что это исправить невозможно, вариант один - состричь волосы под одну длину – 1 сантиметр. Мастер вместе со мной подошел к администратору, объяснил ситуацию и предложил вернуть деньги. Администратор этот вопрос самостоятельно решить не смог и стал звонить директору. На следующий день был еще один поход в это заведение, администратор, она же директор, при моем появлении, невозмутимо на меня посмотрела и сделала вид что ничего не случилось, директор, видно переспав всю эту ситуацию решила сделать «ход конем», стала искренне и так убедительно меня уверять что я пришла с испорченной головой, а ее доблестные мастера дважды прикладывали усилия для того, чтобы помочь клиенту, но сделать ничего не смогли. На мою просьбу предоставить книгу отзывов и предложений мне ответили отказом и попросили покинуть помещение с угрозой вызвать милицию. Я думаю, что ни одно уважающее себя заведение не пойдет на конфликт с клиентом. Это так называемый «салон красоты», где клиенты получают физический, материальный и моральный ущерб, не пользуется в микрорайоне спросом, расположен в достаточно неудачном, непроходимом месте, поэтому руководство готово пойти на конфликт с клиентом, ради того чтобы любой ценой заработать копейку, которая я надеюсь ей выйдет БОКОМ.


Хочу поблагодарить Надежду за ее профессионализм и внимательный подход. Она не только поговорила со мной о моей проблеме, но еще дала рекомендации по уходу , и , конечно же, сделала великолепный педикюр. Не смотря на то, что я живу в Сокольниках, надеюсь я стану Вашим постоянным и любимым клиентом.


183 184 [185] 186 187