Отзывы

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ!! УЖАСНОЕ ХАМСТВО,просто НЕ ПЕРЕДАТЬ,КАК МНЕ ИСПОРТИЛИ ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ!!! Была 1 сентября по программе Купибонус,Педикюр+маникюр. Такого "мастера" надо гнать просто..... Вика. У меня просто нет слов,выразить эмоции после такого хамства!! Начиная с оригинального приветсвия:"Таааааак,опоздали - значит,покрытия не будет!" И заканчивая БЕЗОБРАЗНОЙ работой!! ТАК не делают даже в эконом-классе!! И с такой неприкрытой злобой! Мало того,что не была выполнена программа акции - Спа,ванночка для рук,скраб,массаж - мне просто изуродовали все руки и ноги - всё теперь воспалилось(( Маникюр длился не более 10 минут! Полагаю,догадываетесь,ЧТО за качество?? Тогда как профессионал начинает ВСЕГДА с педикюра. Но,учитывая,что мне для покрытия было предложено ТРИ флакона лака черного,темно-коричневого и грязно-розового оттенков и,естесственно,я отказалась от покрытия,то можно было не париться по поводу сушки педикюра!! Педикюр не лучше,спасибо,что ноги не оторвала - с такой злостью делала! В итоге я провела в этом "райском месте" вместо обозначенных 1,5 часов около 40 минут - получила УШАТ негатива и ушла просто В ШОКЕ!!! Если ЭТА ХАБАЛКА(другого слова у меня просто нет!!) не понимает смысла акции,не любит свою работу - администрации впору задуматься о престиже салона. Я ВСЕМ знакомым НИ ЗА ЧТО не буду рекомендовать посетить его! Из-за этой Вики! Я не раз пользовалась программой,НИГДЕ такого отношения НЕТ!!


Была на студии Охотный ряд, делала необрезной, все понравилось, да еще и по флаеру получила шоколадный уход в подарок.


Я люблю креатив и как любая девочка - достаточно капризна... Найти мастера-стилиста для меня настоящая проблема. Некоторые делают от раза к разу одно и тоже (они не видят меня в другом образе), некоторые начинают допрос с пристрастием какой длинны должен быть висок, какой челка, Вам пробор влево или вправо... и т.д. и т.п. Меня это напрягает, я хочу попасть к мастеру, объяснить общий настрой и выйти сногсшибательной красавицей! Такого стилиста я нашла в Стиле, это Вячеслав. Стриглась у него 3 раза, каждый образ иной и удостаивается кучи комплиментов родных и знакомых!!! Атмосфера салона тоже очень комфортная.


Хамское отношение. Попала в этот салон на перманентный макияж. Отпросилась с работы, пришла чуть по раньше в 18.45, а была запись на 19:00 19.06.2012. Запустили ровно в 19:00, даже чуть позже. Девушка без халата, положила на кушетку, нанесла анестезию и сказала лежать и отдыхать минут сорок. Я лежала, но не 40 минут, а полтора часа. Сил уже никаких не было и я встала и стала искать эту девушку, когда я ее нашла, она мне сказала, что она не мой мастер (похоже она вообще была уборщицей!), а моего мастера НЕТ! Его просто нет на рабочем месте! Мне стало плохо при мысли о том, что я потратила свое время столь халатно. Прибежала мастер то ли Оксана, то ли Ксения, то ли еще какая то и говорит: "Так, извините, но так получилось!" Я попросила жалобную книгу, ее нет! Мастер мне говорит: "Вам что мало того, что я извинилась, Вам что станет легче от того что Вы напишите" И так мне хамила с вызовом и гонором, что мне стало совсем не по себе!!Процедуру я конечно не стала делать, мне даже ничего не предложили совсем! вообще! не перезаписаться, ни что то другое. Меня обгадили и нахамили, я ушла в таком состоянии, потому что меня чуть ли не выставили. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ попасть туда, только представьте, что они с Вами сделают, если они так себя ведут!


Уважаемая Татьяна! Про негатив от конкурентов... Я такой же "конкурент" как и Вы. Так же пришла на процедуру, но, к моему большому сожалению, действительно удовлетворена не была. К числу приверед не отношусь, поверьте. Вы же сами понимаете, что первый визит в салон очень важен, что именно от этого зависит, придёт клиент туда ещё раз или нет. Своим отзывом я вовсе не собиралась подвергать сомнению профессионализм остальных работников салона, я лишь привлекла внимание руководства к конкретному грубому (и возможно единичному) случаю нарушения правил работы с клиентами. Мне жаль, что отзыв задел Ваши лучшие личные чувства к Зинаиде, но Зинаида, будь она хоть сто раз прекрасным человеком, прежде всего является работником салона, профессионализм которой оценивается её клиентами. И если у неё есть постоянные клиенты, чему я искренне рада, так мой отзыв для того, чтобы их, клиентов, стало ещё больше! Профессионал обязан постоянно совершенствоваться и учиться на собственных ошибках, выдерживать любую критику! Тем более, что критика моя, уж простите, основана не на моих домыслах а на конкретных фактах.


14 15 [16] 17 18