Отзывы

Клинику Идеал нашел через интернет, решил рискнуть. Попал к Вячеславу Павловичу, не успел даже опомниться а папилломы исчезли, вопрос – делать или нет уже не стоял. Все прошло быстро и безболезненно. Зажило все тоже быстро. Так что абсолютно пишу такой отзыв, есть за что благодарить такую клинику и ее врачей. На всякий случай- общаются с тобой вежливо.


Была там примерно месяц назад, чтобы позагорать. Пожалела. Не понравилось ни обслуживание, ни солярий. Мне то еще ладно, но вот с девушкой которая на стрижку в это же время пришла вообще по хамски говорили!!! Больше туда ни ногой!


Всем привет.Я блондинка и по этому постоянно приходится краситься.Была огромная проблема куда не пойду все время то волосы пережгут,то цвет на голове как у цыпленка.про стрижку вообше молчу.Хорошего мастера найти было сложно.Но я нашла!!! В студии красоты РАЙ ! Мастер реально подобрала мне стрижку и цвет волос ,мы обсудили все возможные варианты моего образа! понемаете обсудили и подобрали !!!Я попрежнему блондинка, ШИКАРНАЯ блондинка.И со стрижкой у меня не возникает проблем и с укладкай даже на следующей день после укладки все лежит великолепно!!!всем своим знакомым рекомендую.Кстати еще там всем клиентам делают кофе по турецки.


Обходим Гранд парк стороной!Записалась по купону на стрижку горячими ножницами.Когда пришла, мне сказали очередь сдвинулась, подождите 5-10 минут - в итоге ждала больше получаса. На вопрос, почему заранее не позвонили и не перенесли администратор ответила" Откуда же я знала, что запись собьется?" Действительно сделать логическое умозаключение, что всем придется сдвинуться на полчаса позже было трудно.Дальше больше - купон был на стрижку горячими ножницами на сухие волосы. У меня волосы вьются - я спраштваю, как же вы будете стричь, на что мне сказали: "По уму надо было их вытянуть утюгом". Решила купон забрать - признаюсь, условия не правильно поняла. Администратор сказала: Купон я уже активировала, не знаю отдадут ли вам деньги. Когда попросила сказать телефон куда звонить ответили: "Девушка, вот вам надо вы и ищите". В диалог, с комментариями о том что надо внимательнее читать условия, вставлял свои реплики и сам парикмахер.Занавес. Поклон.Кто-то скажет - с услугами по купонами всегда такая история - нечего было записываться. НО я первый раз сталкиваюсь с таким хамством и "клиентоориентированностью", даже когда обращалась за услугами по купону. Ведь в чем смысл купонных акций ? человек приходит за услугой со скидкой - ему нравится, он продолжает ходить в этот салон уже по полной стоимости и рекомендует друзьям. Здесь же обратная ситуация - по-быстрому рубим денег на потоке и неважно кому понравилось, кому не понравилось.


Хуже салонов я не встречала!!!Я не буду говорить о качестве работы мастеров парикмахеров, но мастеру ногтевого сервиса Оксане я посоветовала снять бейдж и не позорить мастеров ногтевова сервиса!!!! Пришла к ним 1ый раз, делать коррекцию ногтей, Мастер обкромсала мои длинные красивые ноготочки и выпилила форму на свое усмотрение. Когда я попросила снять 1 ноготь и за деньги его еще раз наростить ( он был короче всех остальных), она просто отказалась со мной работать, так как ЕЙ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Рядом сидела мастер и клиентка- они были просто в шоке!!! Так же Оксана предложила мне самой встать и поискать менеджера. Ко мне подошла приятная женщина и предложила подождать пока освободится другой мастер, даже предложила мне чай. Но первое впечатление обманчиво!!! Через несколько мин она восклицала что за день она очень устала, ей все равно что случилось с моими ногтями!!!!В последствии выяснилось, что салон принадлежит ей. Когда мое терпение окончательно лопнуло и из глас потекли слезы, ведь они ни чего не делали, чтоб мне помочь, я взялась за книгу отзывов. Вот тут и началось! Книгу я взяла с "боем", реквизиты на стенде для потребителей заменили, а меня на чали оскорблять и предупредили, что лучше бы мне помалкивать, т.к тел и адрес я свой упомянула. Приехал муж и возмущенный всем этим безумием начал снимать диалог с Абрамовой(Владелица салона)на видео, пообещав что с ним мы обратимся в органы и права потребителя. Она начала кому-то звонить, далее кинулась с ключом к дверям, обещая нам, что с нами сейчас "очень хорошо пообщаются". Выйти нам конечно удалось, но меня ударили, а мужа плюнули. Теперь мы подаем на них в суд!


139 140 [141] 142 143