Отзывы

Да,девочки-одна ходит по эконом классом,другая обслуживается по биглионам, все печально! Я постоянно обслуживаюсь в этом салончике мне очень нравится,уютная,теплая,домашняя,доброжелательная обстановка.Мастер по маникюру Емма очень обходительная и старательная.Маникюр делает безупречно и совсем не больно,да кстати попала и к Мире после неё вообще маникюр держится 1,5 недели в идеале.А также окрашивала волосы "DAVINES" я восторге от этой краски,такой блеск-держится до 2-ух месяцев.И салон ни какого не эконом класса,вы наверно не были в эконом.Могу посоветовать рядом,жуть зайти не возможно,как можно еще там обслуживаться! Я очень рада,что его открыли.Спасибо салону КОЛОРИТ!!!


Я за биорепарацию! Мне 30 лет, никогда раньше не делала никаких косметических процедур в салонах, всегда ухаживала за кожей лица сама, кожа у меня не проблемная, поэтому уход не составлял особого труда. Года 2 назад начала замечать, что кожа стала очень сухая, без крема просто невозможно жить, после умывания кожу стягивало, каким бы средством для умывания я не пользовалась. Особенно зимой было ужасно, кожа аж шелушилась. Обратилась в клинику, косметолог посоветовал сделать курс репарации, чтобы увлажнить кожу. Я согласилась не раздумывая и не жалею! Повторяла курс ни раз, мне нравится эффект: кожа становится более упругой, не сохнет, даже кремом теперь реже пользуюсь.


До лета 2010 года, видимо, у салона (на Дмитровском) еще дела хоть как-то шли, а после случился у владельцев кризис, что капитально отразилось на услугах и отношении в салоне. администраторы периодически забывают включать солярий, когда ты уже внутри разделся и приготовился к принятию солнечных ванн. видимо это стало еастолько частым явлением, что кто-то закатил скандал и информация доршла до владелца, псоле чего в солярии на двери появилась информация в виде распечатанного текста в произвольной форме, где говорится, что, если вам забыли вовремя включить солярий, то вы загорали за счет салона. Я увидев это давно уже долгожданное нововеедение обрадовалась, но не тут - то было. Администротор Аннет, как обычно забыла включить солярий...самое для меня неприятное, что никто мне не придложил позагорать за счет салона..Мне конечно эта и не нужно, но сам факт того, как персонал хамеет просто на глазах, уничтожил имидж этого заведения у меня в глазах сразу. Уборщица Фарида, сколько я хожу в солярий (раз 10 подряд) не убирает солярий. Приходится вечно просить, после чего она с недовольным выражением лица неторопливо начинает его облагораживать. В свою очередь, я как клиент, выполняю все свои обязанности в полной мере и всрок: оплачиваю солярий по действующему тарифу в полной мере. Такое отношение со стороны салона за свои деньги абсолютно не приемлемо и неприятно. очень жалко владельца этого бизнеса, поскольку вряд ли до него вообще что-либо подобное доходит. Клиентов у них все меньше и меньшге, уже заказали уличную рекламу на транспарантах и ввели каждомесячные акции для привлечения клиентов. когда я хожу туда - клиентов как было - единицы. видимл на рекламу не стоит тратить денег, а стоит заняться разбором полетов среди своего персонала. В тречение трех месяцев я сократила свои похзоды в этот салон в солярий с трех раз в неделю до 1. После сегодняшнего посещения я принила решение ездить в другой салон, хоть он и дальше, но тем не менее за свои деньги я получаю адекватное отншение и качсетво. а случилось сегодня вот что: как всегда Фарида снедовольной миной пошла убирать солярий, после того. как это попросила я. Затем, расплачиваясь за солярий, мне должны были дать сдачу 5 рублей. Деньги конечно небольшие, но все же я не понимаю, почему администратор посчитал, что мне их нужно не давать и не уведомлять меня об этом. после того, как я сказала, что мне еще 5 рублей сдачи, мне ответили, что просто сейчас мелочи нет, и мне отдадут 5 рублей, когда я выду после сеанса загара. Естественно, когда я вышла, не было ни 5 рублей, ни администратора. Это вообще привычное поведение лля администраторов, на месте их обычно не бывает. необходимо ждать. Вероятно мой администратор как обычно курил где-то. ждать я не стала и решила поставить жирную точку на посещении данного салона и из статуса постоянный клиент перейти в статус - "не рекомендую, пока не проведут чистку персонала". 11.09.2010


Замечательный салон!!! Хочу сказать огромное, огромное спасибо Жанне за восхитительный маникюр. Просто сказка. Елене большое, пребольшое спасибо. Стрижка получилась такая как я хотела. Да, вообще, все девчонки очень приветливые и приятные. Я ваша клиентка теперь надолго!!! С ув. Светлана


Делаю себе маникюр в этой студии с осени прошлого года. Приятный салончик, светлый. Уже есть постоянный мастер - Аня Рыбак. Нравится, что даже если приходишь без записи, все равно можно к мастеру попасть. Хотя лучше в онлайн записаться. А в последнее время еще и мужа с собой вожу на мужской маникюр. Руки у него теперь совсем по-другому выглядят, ухоженно. В общем, впечатления приятные.


10 11 [12] 13 14